пятница, 8 марта 2013 г.

День рождения подруги - автора и исполнителя

Сегодня, 8 марта, с утра - яркое солнце, хотя Весна ещё в пути и родина - заснежена...

Вчера было чудесное/ событие: моя дорогая давняя подруга, поэт, автор и исполнитель песен, Ольга Качанова праздновала в Алма-Ате свой день рождения. Поехать я не сумела, но технологии помогают очень здорово! Гости собрались в кафе и Оля вызвала меня со смартфона в Скайпе. Через камеру я увидела всех гостей (половина - знакомые приятные лица :), они видели меня и слышали отчётливо.

Сложную задачу поздравления поэта, композитора, художника и исполнителя (!!!) я решала долго. В конце концов провела экспресс-исследование её творчества - внесла "научную" нотку в празднование. Сие творение (явно незавершённое, конечно) можете прочесть здесь.
Давно созданный мной сайт olga-kachanova.narod.ru содержит 30 треков песен с предыдущих дисков. Размещены с согласия авторов. Больше памяти пока на сайте нет. Рада, что хотя бы кто-то мог скачать и послушать прекрасную музыку и глубокие тексты!

А лучше всего - слушайте песни на канале Ольги на Ютьюбе! У большинства песен автор стихов - Ольга Качанова, автор музыки - её супруг, прекрасный гитарист и тоже автор песен, Вадим Козлов. В последние годы в родной Алмма-Ате они выступают в сопровождении профессиональных музыкантов. И мелодии того стОят! С последнего, декабрьского концерта далеко не всё ещё выложено, поэтому новые открытия ещё ждут поклонников творчества этой пары.
Вот пример одной из последних песен:


Комментариев нет:

Отправить комментарий