воскресенье, 12 октября 2014 г.

Дистанционный мастер-класс «краеведов-интернетчиков» завершён

С 23 сент. по 3 октября проводила дистанционный мастер-класс «Изучаем свой край… при помощи интернет-технологий» (вот сайт) в рамках второй мощной конференции Intel «Новая школа: мой маршрут». Помнится, на одном из сборов экспертов образовательных программ Intel мы проектировали конференцию, но активность учителей со всей страны (а также из Белоруссии, Украины и Казахстана) превзошла наши ожидания. Интерес проявляют (видимо, по разным причинам) тысячи работников образования!

Хотя, с другой стороны, на каждый из многочисленных мастер-классов (МК) записывали по 100 человек. Из них на моём МК начало заниматься 56 человек... И так - почти у всех ведущих. Люди записываются и не приходят заниматься. Но из этих 56-ти 37 человек выполнили все задания и им зачлось 12 часов повышения квалификации. Как обычно, получили для себя много те, кто этого желал и ради этого работал. Это были активные и уже умелые педагоги из сёл новосибирской области и Санкт-Петербурга, украинского города Сумы и из посёлка Ямало-ненецкого округа, из карельского городка и столицы Алтая... Дух захватывает, когда понимаешь, как запросто технологии позволяют совместно работать людям со всей страны и даже из-за рубежа! Жаль, что на 2-х моих вебинарах смогли участвовать не все из-за большой разницы во времени, но зато вебинары сохраняются в записи.

«Разбор полётов», в том числе по анонимной рефлексии (через гугл-форму, т.е. когда участники отвечали, не видя записей других педагогов) опубликовала в 2-х постах на Образовательной галактике Intel:
- пост 1 Участники мастер-класса «краеведов-интернетчиков» делятся разработками
- пост 2 Итоги МК «Изучаем свой край… при помощи интернет-технологий».

Здесь повторю только презентацию, в которой видны разработанные участниками  интерактивные упражнения - ленты времени. Кого заинтересует какая-то из этих лент - проще всего найти её прямо на сервисе http://learninapps.org поиском по названию.



Есть ли удовлетворение от работы в течение 12 долгих вечеров и "проверки тетрадей" (выполнения заданий)? Да. И более всего я благодарна тем участникам, которые не просто выполняли задания, но по-человечески тепло делились своими эмоциями, впечатлениями и опытом. Это помогло мне лучше понять, как эффективнее обучать дистанционно.

Спасибо потрясающим возможностям, которые предоставляет такая конференция!
Спасибо и великолепным технологиям: гугл-документам, с помощью которых можно организовывать дистанционную работу группы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий