суббота, 29 октября 2011 г.

Проект моей мечты

Создать ресурс для школьников в Интернете, который бы погрузил их в виртуальный мир, но не для игры, а для учения с увлечением, для достижения новых уровней в познавательной активности - моя давнишняя мечта. 7 лет назад мы пробовали её реализовать, что называется "на коленке" - ещё не было доступных движков социальных сетей. Сейчас, наконец,  появился шанс осуществить создание такого ресурса. Мы с Еленой Моргун, моей соратницей по прошлой попытке и - горжусь - моей ученицей, написали концепцию ресурса. О моей мечте давно знала Общественная организация "Федерация детских организаций Самарской области" и для неё решение проблемы активного полезного поведения подростков в Сети в безопасной среде очень актуальна.
Ждём решения по конкурсу Департамента информационных технологий областного правительства, на который ФДО подала проект, руководителем которого я являюсь.

ОБРАЩАЮСЬ К ЧЛЕНАМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ (см. видео ниже).


ОБРАЩАЮСЬ К ДРУЗЬЯМ: держите за нас пальчики (20 дней! ;) 
Потом, когда ресурс заработает, я найду чем привлечь каждого к соучастию! ;))

Видимо, я была убедительна, когда в сентябре беседовала с космонавтом, нашим земляком, Сергеем Васильевичем Авдеевым, о котором в нашем "Гагаринском взлёте" написал экипаж "Земляночки". Он дал нам письмо поддержки.


Ещё нам дали письма поддержки:

  1. Институт содержания и методов обучения Российской Академии образования (ИСМО РАО)
  2. Министерство образования и науки Самарской области
  3. Всероссийская Ассоциация РЕЛАРН научных и учебных      оpганизаций - пользователей компьютерных сетей пеpедачи данных
  4. ФГУП «ГРПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»
  5. Музейно-выставочный центр «Самара космическая»
  6. Самарская областная детская библиотека
  7. Самарская областная юношеская библиотека
  8. Центр развития образования г. Самары 
  9. ГУДО «Центр социализации молодёжи»
  10.   Рекламное агентство Outdoor Media International (Москва)
Надеемся, это поможет!

1 комментарий: